Бизнес-тренинги

Телефонное общение — как бы промежуточное звено между написанием писем, когда посыл информации односторонне выражен, и личной встречей, когда общение полноценно. Соответственно телефонное общение имеет плюсы и минусы обоих способов коммуникации. Выбрав тренинг телефонные переговоры, можно научиться максимально эффективно использовать плюсы общения по телефону, искусно обходя при этом все слабые места этого метода контактирования. Итак, чему может научить тренинг телефонные переговоры, почему он нужен и директору, и секретарю? Во-первых, для эффективного общения по телефону нужно в совершенстве владеть главным инструментом — голосом. Именно он формирует представление о собеседнике. На тренинге телефонные переговоры большое внимание уделяется голосовым нюансам — упражнениям для развития и укрепления голоса, методам голосового инструментария, управлению голосом в некомфортной ситуации, снятию речевых зажимов, постановке дыхания, влиянию положения тела на звучание голоса.

(?)????? ????? ???G???TAC??? TH10 [ 120404 ]? 10???? ?, - 1 3520

Все тренинги, которые разрабатываются и предлагаются в нашей компании, основываются на нескольких принципах: Данные принципы всегда можно чётко проследить в работе не только наших тренеров, но и в нашей работе с собственными клиентами, подборе методов, приёмов и форм обучения, стимулирования. При помощи представленных выше принципов мы можем достигать поставленные задачи и цели в максимальной степени, а также передавать бесценный опыт вам, нашим клиентам.

Каждый принцип — не просто слова Принципы — это не просто красивые слова, которые мы поместили на сайте для того, чтобы привлечь максимально большое количество клиентов и тем самым сделать приятную вывеску для своего бизнеса.

Тренинг Телефонные переговоры - ближайшие даты проведения, ведущие, стоимость обучения.

Методы управления стрессом и самомотивацией. Создание и удержание рабочего настроя. Форма и методы проведения обучения Программы курса состоят из разных форм и методов проведения обучения для максимально доступной подачи материалов. Интерактивные тематические мини-лекции Получение главных теоретических знаний на заданную тематику. Ситуационные задачи, групповые упражнения Закрепление навыков при отработке в группе смоделированных бизнес-задач.

Полевое Обучение стратегии поведения на примерах реальных бизнес-ситуаций. Управляемые дискуссии Получение новых знаний логическим путем в процессе диалога.

Надеюсь на закрепление полученных знаний на практике. Валерия - очень позитивный человек. Расположила к себе улыбкой и вызвала уважение образованностью и компетентностью. Тренер - позитивный человек, умеющий найти индивидуальный подход. Высокий уровень организации, интересные задания и упражнения, четкая структура тренинга, нет перегрузки информацией, индивидуализация участников.

Результативный тренинг. для тех, кто хочет научиться качественно вести переговоры по телефону. «Алгоритм и техники телефонных переговоров».

В программе учтено большинство ситуаций, с которыми сталкиваются операторы, супервизоры и иные специалисты при взаимодействии с клиентами. В тренинге рассмотрены все ступени лестницы телефонных переговоров, приведены типы клиентов и способы взаимодействия с ними. Отдельный блок тренинга посвящён взаимодействию со сложными клиентами, а так же ответам на возражения и претензии.

Осознание способов повышения эффективности при общении с клиентом по телефону. Развитие навыков успешных продаж при помощи телефонного общения. Освоение эффективных техник взаимодействия с клиентом по телефону. Повышение уровня продаж по телефону. Развитие умения работать с возражениями и претензиями. Обучение правилам телефонного этикета.

Приемы работы с конфликтными клиентами.

Тренинг телефонные переговоры с клиентами

Бизнес тренинги по продажам в режиме телефонных переговоров научат вас эффективно преодолевать возражения клиентов, опираясь на систему ответов на возражения и знание психологических особенностей поведения людей. Курс по развитию ориентации на клиента позволит участникам изучить: Данный тренинг будет полезен любому сотруднику компании, обслуживающему как внешних, так и внутренних заказчиков.

Тренинги по продажам научат искусству постановки вопросов, умению слушать и слышать собеседника, работать с сомнениями клиентов, находя убедительные аргументы.

Краткое содержание программы: Введение в тренинг. I модуль. Деловые телефонные коммуникации. - «холодные звонки» и повторные звонки.

Как мы проводим корпоративное обучение? Решение воспользоваться специально разработанной и адаптированной программой тренингов и семинаров избавит Вас от ощутимых рисков, связанных с подбором обучения, удовлетворяющего задачам Вашей компании. Мы предлагаем более 50 программ по менеджменту и продажам, комплексные корпоративные программы модульные , деловые игры. Когда российским профессионалам задают вопрос о том, что они ищут, когда рассматривают альтернативные предложения о работе, возможность обучения упоминается как один из трех ключевых критериев.

Последние новости Приглашаем на открытый тренинг"Как договориться с аптечной сетью? Тренинг пройдет июня. Открыт набор в группы на открытые тренинги в июне и июле года. Мы приглашаем на тренинги: Курс вобрал в себя лучшее из современных программ ораторского искусства, мастерства деловой презентации и классических канонов актерской профессии, описанных Станиславским.

Занятия оптимально сочетают теоретическую подготовку с практическими упражнениями. Приглашаем Вас на бизнес-тренинг руководителей"Основные управленческие навыки". Цель - совершенствование умений и навыков эффективного руководства. Данный курс специально разработан для представителей фармкомпаний, в обязанности которых входит непосредственное, интенсивное деловое общение с закупщиками из сетевых аптек. Комиссия Правительства РФ одобрила законопроект об отмене обязательности печати для юрлиц.

Телефонные переговоры

Именно так я могу описать этот модуль одним словом. Шумаков был на высоте, впрочем, как обычно Разбираем кусочек техники - закрепляем на практике. Переписываем ту фигню, которую написали. Снова пишем, снова тестируем.

Техника телефонных переговоров. Данный тренинг проводится в корпоративном формате в удобное для заказчика время. Телефонные переговоры.

Успешные коммуникации с клиентами: Слагаемые успеха переговоров с клиентами. Коммуникабельность и гибкость сотрудников компании в работе с клиентами. Пять основных этапов продажи: Правила ведения телефонных переговоров. Отработка навыков установления контакта и взаимодействия по телефону. Особенности восприятия речевого высказывания интонация, тембр, громкость, темп речи. Как профессионально разговорить клиента: Умение задавать вопросы как профессионально важное качество переговорщика.

Семинар-тренинг «Секреты эффективных телефонных переговоров с клиентами»

Сертификат Академии бизнеса Специалисты и менеджеры, участвующие в процессе продаж и переговоров с клиентом по телефону. Цели тренинга В результате тренинга участники приобретут: Знание эффективных инструментов убеждения клиента в телефонных переговорах Умение вести телефонные переговоры с клиентом: Понимание, как достигать ожидаемого результата в телефонных переговорах.

Результативные телефонные переговоры. Описание и результаты тренинга . Описание тренинга. Независимо от того, какая задача стоит перед Вами.

Базовая схема достижения высоких результатов в переговорах и повышения личной и профессиональной эффективности. Ключевые различия в психологии людей в зависимости от типа личности и их использование при телефонных переговорах: Типы людей по способу восприятия информации; Типы покупателей по способу мотивации; Типы людей по способу принятия решения; Особенности мужской и женской психологии, как их грамотно использовать при общении и продаже. Техника установления оптимального вербального контакта с клиентом: Навыки постановки голоса и правильного дыхания.

Дикция артикуляционная гимнастика ; Грамотная речь.

Тренинг"Мастерство телефонных переговоров"

С помощью тренинга участники освоили основные техники общения с гражданами, научились избегать конфликтных ситуаций и противостоять угрозам. Тренинг проходил в два этапа, чтобы стало возможным обучение всех сотрудником предприятия. Участники внимательно слушали тренера, задавали вопросы, записывали правила и участвовали в практических заданиях. На тренинге участники рассмотрели более десятка проблемных ситуаций, с которыми сталкиваются операторы в ежедневной работе.

С помощью ролевых игр операторы перевоплощались в граждан, которые обращаются с жалобой или открыто конфликтуют. Используя на практике техники, которые дал бизнес-тренер, сотрудники получили навык грамотного и эффективного общения по телефону.

Сайт компании Бизнес-центр Эксперт. Тренинги, семинары в Саратове. Тренинги Телефонный разговор — это разговор, который строится только на.

Для некоторых компаний этот вид бизнес-коммуникаций является ведущим, от него зависит прибыль и положительный рост торгового оборота. С каждым днем увеличивается число организаций, ориентированных на внешний рынок. Даже с партнерами, работающими в том же самом городе, легче и быстрее договориться посредством телефонной или интернет-связи. Однако переговоры вживую несколько отличаются от телефонных — об этом нужно помнить всякий раз, набирая чей-либо номер для разговора по мелким текущим или же серьезным и глобальным вопросам сотрудничества.

Как извлечь из переговоров максимум пользы для себя и своей компании? Что же входит в содержание данного курса обучения для менеджеров различных уровней? Несмотря на соблюдение всех правил и алгоритмов, далеко не все менеджеры по продаже и рекламе добиваются роста числа контрактов, заключенных компанией с их помощью. Здесь во многом сказывается психологический фактор и незнание элементарных приемов аутотренинга самонастройки. В ходе занятий тренер помогает участникам справиться: Дополнительно, всем, кто занимается продажами по телефону или рассылает коммерческие предложения, рекомендуется выработать индивидуальный стиль общения, который способствует осуществлению сделки.

Стоит уточнить, что экстравагантное манерничанье не подойдет при звонке серьезным деловым партнерам. Стиль, хоть и индивидуальный, должен в полной мере соответствовать имиджу и статусу компании.

Тренинг: Телефонные переговоры

Результатами проведения бизнес-тренинга для участников являются: Системность телефонных переговоров по продажам в процессе продаж. Возможности и ограничения телефонных переговоров по продажам. Правила и нормы делового общения по телефону. Что нужно и чего нельзя говорить по телефону в процессе продажи. Исходящий и входящий телемаркетинг.

Тренинг"Телефонные переговоры в сфере продаж" проводит МИКоС | Центр развития бизнеса. Место проведения тренинг Телефонные переговоры в.

Отзывы 2 Как зарегистрироваться Сегодня активные продажи по телефону называются телемаркетингом и являются одним из эффективных видов продаж. Чаще всего используются на рынке 2 , поскольку клиентом организации является другая компания и длинный путь к заключению сделки начинается с обычного телефонного звонка. Автор корпоративного тренинга продаж имеет опыт подготовки менеджеров активных продаж по телефону более 6 лет и накопил достаточный опыт и знание специфики российского бизнеса, который отрабатывает на тренинге в процессе обучения через ролевые и ситуационные игры.

Цель тренинга Повышение уровня компетенций телефонных продаж. Тренинг ориентирован на специалистов по телефонным продажам, имеющих небольшой опыт продаж и без опыта работы, сотрудников , а также сотрудников, ведущих переговоры по телефону. Задачи Упорядочить существующие знания по технике эффективной продажи по телефону; Обучить участников тренинга различным подходам к процессу телефонных продаж и основным этапам продажи; Выработать навыки: Методы Интенсивное обучение, основанное на практической отработке навыков и умений ведения телефонных переговоров; Деловые, ролевые и ситуативные игры; Групповые и индивидуальные упражнения; Краткие теоретические и методические материалы.

Приобретут знания и навыки по эффективной технике продаж по телефону. Форма проведения Особенности тренинга:

Тренинги по продажам

Также открываются новые фирмы, чьей основной деятельностью становиться продажа рыночного продукта клиентов по телефону. Будь то услуги или товары для дома. Таким образом, рынок рождает новую специальность — телефонный консультант-продавец. Для того, чтобы научиться качественно общаться по телефону, лучше поработать какое-то время продавцом в магазине, получив хоть какую-то подготовку в общении с клиентами.

Цели и задачи тренинга «Эффективные телефонные переговоры»: создание профессионального уровня телефонных переговоров;; повышение .

Обучение отдела продаж Тренинг телефонные переговоры В каждом бизнесе с клиентами и контрагентами приходится решать по телефону много совершенно разных вопросов. Даже если сосредоточиться на тех вопросах, которые решаются с клиентами в процессе коммерческой работы с ними, речь идет о нескольких совершенно разных задачах. Например, одна задача — телефонные переговоры с потенциальными клиентами с целью назначения с ними встречи и дальнейшего ведения переговоров на встречах.

Другая задача — телефонные переговоры с целью непосредственно договориться о продаже по телефону. Что возможно, когда сделки не слишком крупные, и цены приемлемые для клиентов. В этом случае фактически речь идет не столько о полноценных продажах, сколько о массовом дистанционном сбыте. Третья — отработка входящих звонков потенциальных клиентов, которые могут обращаться к нам благодаря нашим усилиям в области маркетинга, рекламы, пиар.

Тренинг Медиа. Телефонные переговоры

Узнай, как дерьмо в голове мешает человеку больше зарабатывать, и что сделать, чтобы очистить свои"мозги" от него навсегда. Кликни здесь чтобы прочитать!